Promo BTL
BTL и промо акции в Санкт-Петербурге

Навигация: BTL агентствопроведение промо акций

Промо акции в СПб

Подбор промо персонала

Наша консалтинговая компания работает с 2001 года в Санкт-Петербурге и с 2006 в Москве. Мы оказываем услуги по проведению промо акций с 2003 года. За это время нашими клиентами в услуге BTL стали многие известные компании. На нашем сайте можно оставить заявку на проведение промо акции для вашего бизнеса.

Мы предлагаем:

Смотрите также цены на услуги агентства

Услуги промо btl агентства

Легенда о возникновении термина BTL (below the line, под чертой) такова: примерно в середине прошлого века один из руководителей некоей крупной компании (утверждают, что это Procter & Gamble) составлял смету предстоящих расходов на маркетинг. Включив в нее стандартные элементы (реклама в прессе, на телевидении и радио, PR, разработка новой упаковки и т.д.), он подсчитал расходы, подвел черту, и вдруг вспомнил, что не учел раздачу бесплатных образцов товара, расходы на организацию городского праздника, на котором люди будут пробовать производимую его компанией продукцию. Посчитав все дополнительные расходы, он составил окончательную смету. Так возник термин BTL - то, что под чертой.

Проведение промо акций

1. Лефлетинг - раздача рекламных листовок и распространение буклетов (рекламной полиграфической продукции) - наиболее распространенный вид промоушена (promotion). Листовки (флаеры) раздают людям около метро, рядом с крупными магазинами, раскладывают по почтовым ящикам в жилых домах. Это самый доступный по цене вид промо акции (промоакции). Раздача листовок, флаеров, буклетов, газет самый часто используемый для продвижения товаров и услуг вид.

2. Обмен товара конкурентов на рекламируемый товар (switch-selling) при этом виде промоушена обычно промоутер в униформе предлагает поменять недокуренную пачку сигарет курящего человека на новую пачку рекламируемых сигарет. Обычно switch-selling применяется в период подготовки к выходу на рынок нового бренда, торговой марки или взаимозаменяемого вида товара.

3. Дегустация (testing) - проводится в крупных торговых центрах и универсамах, на корпоративных вечеринках, выставках и иногда на улице, если товар это позволяет сделать. Во время дегустаций промоутеры работают на специально изготовленных красочно оформленных промо-стоиках установленных в торговом зале. За ними стоят приветливые девушки-промоутеры, которые предлагают вам бесплатно попробовать и оценить на вкус чашечку кофе, откушать горячих пельменей, попробовать кусочек колбасы или даже нальют немного крепких напитков. дегустации в магазинах ОКей дегустация тортов дегустации оливкового масла

4. Распространение образцов рекламируемой продукции (Sampling) на улице промоутер подарит пакетик с чипсами или пробник духов, которые он рекламирует. Задача такого промоушена - познакомить потенциального покупателя с потребительскими и вкусовыми свойствами нового товара. Возможно проведение обмена образца товара на заполненную потенциальным покупателем анкету с последующим розыгрышем призов. семплинг семечек в ОКей

5. Промо-шоу - это представления, игры, конкурсы, лотереи, целью которых является привлечь внимание потенциального потребителя к рекламируемому товару или привлеч клиента, например, в ресторан или на определенное промо мероприятие. Это наиболее сложный и затратный вид промоушена, он требует участия сценариста, актеров, но и эффективный, благодаря своей зрелищности. Применяется на выставках и корпоративных мероприятиях.

6. Мерчендайзинг Merchandising - важная и эффективная BTL-технология, обеспечивает привлекательность товара в конечных точках продаж. Мерчендайзинг во многом опирается на психологию и понимание поведения покупателей, мотивации и их эмоций. Внимание покупателя привлекается при помощи специального расположения товара, POS и организации маршрута движения в торговом зале и др. Это может спровоцировать человека на спонтанную, незапланированную покупку.

Карта сайта Промо-БТЛ.ру