Навигация: BTL агентствопроведенные мероприятияПромо акция для магазина сотовой связи "СВЯЗНОЙ"

Промо акции для магазина сотовой связи "СВЯЗНОЙ"

Рекламное агентство Прайм Персонал способно не только просто распространять рекламные материалы, оно способно организовывать по-настоящему яркие и фееричные промо-акции. Примером тому послужило рекламное мероприятие для магазина сотовой связи «СВЯЗНОЙ» на Невском проспекте. День выдался пасмурным и дождливым, но промоутеры агентства «Прайм Персонал» смогли развеселить людей и привлечь к себе внимание. Помогли им в этом смешные и запоминающиеся костюмы человечков-андроидов, ну и, конечно же, актерское мастерство. Агентство Прайм Персонал- это отличный способ рассказать о своей компании всему городу!

промо-акция в ростовой кукле Андроид

Андроиды в Связном

 

 

 

BTL агентство Прайм Промо Персонал проводит промо акции в Петербурге

Как прошло последнее мероприятие?
В задачи рекламной-акции для компании TMT ZorbВ входило, привлечь клиентов с помощью раздачи флаерсов в местах скопления народа было задействовано 3 промоутера, которые раздавали флаеры определенной целевой аудитории был задействован супервайзер.
Архив мероприятий
Интересная статья
В наше время, когда медийные каналы распространения рекламной информации уже перегружены, реклама все с меньшим вниманием воспринимается потребителем а стоимость ее постоянно растет, BTL видится как очень перспективное направление. Иногда доля BTL даже превалирует над ATL мероприятиями, а если на рынке действуют серьезные ограничения на медийную рекламу, как в случае крепкого алкоголя, то BTL мероприятия могут занимать практически весь бюджет продвижения. Но если ситуация с ATL рекламой относительно ясна, в этой сфере уже давно говорят о донесении неких продающих идей, формировании имиджа, более того, некоторые успешные примеры эффективной рекламы все же имеются, то в области BTL , скажем положа руку на сердце, царит полный застой, пустые разговоры и мероприятия сомнительной эффективности. Даже если взять такие очень эффективные мероприятия как сэмплинги, то не смотря на всплеск продаж на время проведения акции, после окончания мероприятий, объем как правило возвращается на первоначальный уровень. То есть деньги, в лучшем случае, тратятся с нулевой эффективностью и с этим нужно что-то делать.
Прочитать
Услуга
Раздача рекламных листовок, обмен продукции конкурентов на рекламируемый товар, дегустация (testing), промо-шоу
Подробнее
© 2001-2016 промо бтл агентство работа для промоутеров и студентов работа в спб и лен области
Промо btl агентство Прайм Промо Персонал в Санкт-Петербурге работа для промоутеров. Копирование текстов и фото без ссылки на промо сайт promo-btl.ru запрещено!