Promo BTL
BTL и промо акции в Санкт-Петербурге

Статьи о промо-ациях

Раздача рекламных листовок. Обмен продукции конкурентов на рекламируемый товар. Дегустации. Промо-шоу.

10.02.14

Основные ошибки при проведении промо акций

В данной статье компания Прайм Промо Персонал расскажет вам о основных ошибках при проведении промо акции. BTL реклама – это комплекс маркетинговых коммуникаций , оказывающее эффективное прямое воздействия на конечного покупателя. Самой популярной BTL услугой являются промо акции.
10.02.14

Все о работе btl промоутера

В данной статье компания Прайм Промо Персонал расскажет вам о всех тонкостях работы btl промоутера. Сложно назвать это профессией, речь идет, вернее, о подработке. В данной статье мы подскажем юношам и девушкам , которые желают подработать btl промоутерами, где искать работу, как вести себя на собеседовании и о всех тонкостях этого вида заработка. Промоутер btl - кто это ?
23.12.13

Идеальный промоутер

Все большее распространение полчает стимулирование продаж в непосредственно в точках сбыта и в это продвижение делается с помощью активных молодых людей - промоутеров. Прежде всего от качеств саго промоутера зависит эффективность проведенной промо акции и ее результаты. Цель этой статью рассказать всем тем кто занимается подбором промоутеров и проведение промо акций какими деловыми качествами должен обладать идеальный промоутер. Надеимся, что статья будет полезна тем кто работает или еще только собирается работать промоутером, она подвскажет как стать лучше в профессиональном плане.
17.09.12

Как спасти свой бизнес

Глава из книги Руслана Евгеньевича Мансурова «Как спасти свой бизнес? Руководство к действию для мелких и средних предпринимателей».
21.05.11

Методы стимулирования сбыта

В последние годы на российском рекламном рынке все чаще и чаще разграничивают такие направления развития маркетинговых коммуникаций как ATL и BTL. Термины Above The Line и Below The Line появились в середине ХХ века. Говорят, что разделение произошло совершенно спонтанно.
21.05.11

Мероприятия по стимулированию товаропроводящей сети

Trade promotion - Мероприятия по стимулированию товаропроводящей сети, проведимые с целью увеличения объема продаж и повышения узнаваемости торговой марки.
21.05.11

Терминология промо-акций: Промоутеры Промоушен Сэмплинг Дегустация

Раздача рекламных листовок. Обмен продукции конкурентов на рекламируемый товар. Дегустации. Промо-шоу.
21.05.11

Промоакция? Легко!

Промоакция? Легко! Достопочтенным промоутерам магазины всегда рады. Порой, чтобы провести акцию в торговых сетях, агентствам трудно договориться с руководством ритейла.