Навигация: BTL агентство → проведенные мероприятия → Сэмплинг корма для кошек в сети гипермаркетов Ашан
Если вы создали новый продукт и хотите представить его потребителям, вам необходимо провести сэмплинг. Это один из успешных видов промо-акций, применяемых для ознакомления покупателей с новой продукцией.
Сэмплинг - это бесплатное вручение образцов товара потребителям, чтобы они могли оценить все его свойства и качество. Данный вид промо акции способствует эффективному повышению объема продаж.
В марте как раз, мы и провели сэмплинг корма для кошек бренда Gourmet в сети гипермаркетов Ашан. В течение недели наши яркие, активные и коммуникабельные промоутеры продвигали продукт заказчика. Промоутеры работали по 5 и 7 часов в день, целевой аудиторией были женщины. За неделю было произведено около 40 тысяч контактов, роздано около 25 тысяч семплов. Потребители узнали о выходе новой линейки влажных кормов для кошек — Gourmet® Mon Petit - в особом формате упаковки (50 г), рассчитанной ровно на одну порцию.
Заказчик остался доволен работой. Благодаря активности нашего промо персонала, потребители узнали о выходе новой линейке кормов для кошек.
BTL агентство Прайм Промо Персонал проводит промо акции в Петербурге.
20 июня 2014 года проходил знаменательный праздник – Алые Паруса. Наша компания Прайм Промо Персонал организовала сэмплинг лимонада на улицах города.