Promo BTL
BTL и промо акции в Санкт-Петербурге

Авторское право
Исключительное право на воспроизведение, публикацию и продажу содержания и формы литературного, музыкального или художественного произведения. Распространяется и на рекламные идеи и разработки.
Анкета
Один из основных инструментов сбора первичной информации в рекламном исследовании. Анкета представляет собой перечень вопросов, ответы на которые могут быть стандартными (варианты ответов приводятся в анкете) или произвольными (открытые вопросы).

Аннотация
Краткие сведения о предмете рекламы, пояснения, на чем должен быть сделан рекламный акцент.

Антрефиле
Маленькая статья или заметка в газете. Используется для передачи информации о фирме, выставке, ярмарке и т.п. Обычно не имеет не заголовка, ни подписи.

Аудиторы (чекеры)
Временные сотрудники компании или агентства, проверяющие работу торгового персонала, промоутеров на промо-акции, либо замеряющие уровень дистрибуции и цен в торговых точках.

Баннер
1. Прямоугольный или треугольный рекламный планшет на месте продажи, изготавливаемый из пластика, картона или бумаги.
2. Статическая картинка или несложная мультипликация (анимированная картинка), размещаемая на веб-страницах в рекламных целях. Обычно эта картинка является ссылкой
Слово "баннер" также часто применяется для обозначения рекламы в интернете вообще.

Баннерная реклама
Реклама посредством размещения баннеров на веб-сайтах.
Басорама
Рекламная панель с подсветкой, устанавливаемая на крыше транспортных средств (автобусы, такси).
Бонус (приз, премия)
Дополнительное вознаграждение или скидка, предоставляемая продавцом покупателю.
Бриф (brief)
Структурированное задание агентству на разработку креатива рекламной акции либо подготовку предложения по проведению акции с описанием конкретных механик коммуникации с потребителем.

Брэнд-менеджмент
Принцип управления, при котором каждый брэнд (или торговая марка) представляет самостоятельный объект маркетинга.

Буклет
Сфальцованное (но не сшитое) издание в ½, ¼ печатного листа. Издается большим тиражом и посвящается одному изделию или группе изделий. Главное в буклете – донесение информации с помощью фотографий или рисунков про минимуме текстовых или табличных данных.

Бул-Марк
Реклама издательства, вкладываемая в книгу, журнал, каталог в виде красочной закладки.