Статьи о промо-ациях
Раздача рекламных листовок. Обмен продукции конкурентов на рекламируемый товар. Дегустации. Промо-шоу.
21.05.11
Эта статья именно о том, как правильно определить цель промо кампании по стимулированию сбыта, как понять, когда стимулирование сбыта необходимо, а когда лучше задействовать другие рекламные коммуникации. Цели стимулирования сбыта должны быть: конкретными, практичными и реалистичными, совместимыми, достижимыми, определенными по времени.
21.05.11
В наше время, когда медийные каналы распространения рекламной информации уже перегружены, реклама все с меньшим вниманием воспринимается потребителем а стоимость ее постоянно растет, BTL видится как очень перспективное направление. Иногда доля BTL даже превалирует над ATL мероприятиями, а если на рынке действуют серьезные ограничения на медийную рекламу, как в случае крепкого алкоголя, то BTL мероприятия могут занимать практически весь бюджет продвижения. Но если ситуация с ATL рекламой относительно ясна, в этой сфере уже давно говорят о донесении неких продающих идей, формировании имиджа, более того, некоторые успешные примеры эффективной рекламы все же имеются, то в области BTL , скажем положа руку на сердце, царит полный застой, пустые разговоры и мероприятия сомнительной эффективности. Даже если взять такие очень эффективные мероприятия как сэмплинги, то не смотря на всплеск продаж на время проведения акции, после окончания мероприятий, объем как правило возвращается на первоначальный уровень. То есть деньги, в лучшем случае, тратятся с нулевой эффективностью и с этим нужно что-то делать.